Melanie | Дата: Суббота, 04.05.2013, 18:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
Женщина Группа: Заблокированные
Статус:
| Урок по созданию трафарета
В этом уроке мы будем изготавливать трафарет. Трафарет отличается от обычной картины тем, что у него нет тени и основа прозрачная. Для урока мы возьмем готовый мэш, вы можете скачать его Здесь Дополнительно в этом уроке мы рассмотрим создание маски в альфа-канале (Фотошоп). Для работы нам понадобятся программы: Фотошоп либо граф. редактор, поддерживающий DDS файлы и слои. Плагин DDS для фотошопа WorkShop (Воркшоп)
Шаг 1. Подготовка
Находим исходное изображение. Для качественного трафарета изображение должно быть очень четким, быть не маленького размера и иметь ровные границы. Чем больше мелких элементов, тем сложнее вам будет вырезать картинку в Фотошопе. Вот наше исходное изображение, с которым будем сегодня работать:
Шаг 2. Экспорт текстуры
Открываем скачанный файл в Воркшопе.
Выбираем пункт Create New Project - Import new. В поле Title прописываем уникальное имя проекта, в поле Description ставим комментарии.
Переходим во вкладку Mesh, выбираем Group_1 - Material, переходим в окно Material Editor, далее открываем Diffuse Map и экспортируем текстуру c изображением в файл dds. (кнопка с красной стрелкой).
Шаг 3. Фотошоп, замена текстуры
Открываем в фотошопе сохраненный файл dds и нашу исходную картинку. Сначала работаем с картинкой. Выделяем на ней весь фон. Для этого используем "Волшебную палочку" и кнопки Ctrl (убрать) и Shift (добавить) на клавиатуре. У "волшебной палочки" выставите Tolerance на 50.
Затем выбираем Select - Select Inverse. Этим мы инвертируем выделение и теперь у нас уже выделен не фон, а само изображение. Скопируем его в буфер - Ctrl+C. Переходим на файл dds. Вставляем на него наше изображение Ctrl+V вторым слоем. Если изображение слишком большое, нажимаем Ctrl+T, уменьшаем и двигаем, как нам понравится. Учитываем, что высота имеющегося файла - это высота стены с Симсе. Не делайте картинку слишком большой, это не будет красиво смотреться в игре, и не "прислоняйте" ее к краям. Должно получиться так:
Удаляем нижний слой со старым изображением. Еще раз выделяем весь фон. Тут будьте внимательны, особенно если у вас есть места с фоном внутри изображения. Инвертируем выделение. Select - Select Inverse.
Переходим во вкладку Channel (работа с каналами). Сейчас нам нужно сделать новую маску для нашего изображения. В альфа-канале используются два цвета: белый и черный. Все, что залито белым цветом будет показано у нас в игре, все что залито черным, будет прозрачным. Т.е. по сути, мы сейчас делаем дырку в альфа-канале, через которую будет видно наше изображение. Как видите у нас 4 канала для нашего изображения и пятый - Alpha1, но в нем старое изображение. Просто удаляем его. И нажимаем в самом низу на кнопочку Save selection аs channel (Создать новый канал по имеющемуся выделению). Т.к. наш рисунок выделен, то альфа-канал создается с нужной нам формой.
Можно перейти на этот канал и проверить, правильно ли все выделено.
Возвращаем канал RGB, переходим обратно во вкладку Layers. Нажимаем в меню Layers - Flattern Image (сведение слоев). Сохраняем файл в формате .dds
Шаг 4. Экспорт текстуры
Переходим в Воркшоп. Если вы его не закрывали, то у вас должно остаться открытым окно Image Editor, с которого вы делали экспорт. Кликаем на кнопку с зеленой стрелкой и импортируем новую текстуру.
Нажимаем Done. Любуемся результатом. Мэш Low в трафаретах не трогаем.
Готово!
Автор : Severinka
Доступно только для пользователей
|
|
|
|
Milawka | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:37 | Сообщение # 2 |
Новичок
Женщина Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| хороший урок много раз им пользовалась
|
|
|
|
|