virysLiza | Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:51 | Сообщение # 1 |
Добрый админ
Женщина Группа: Администраторы
Сообщений: 235
Статус:
| Урок по созданию помад и блесков от AlgA
Привет всем! Многие авторы просили выложить урок по созданию блесков для губ. Вот, наконец-то, я это сделала! Итак, начнем. Для начала возьмем текстуру.Так как рисовать в фотошопе я не умею, поэтому использую уже готовую текстуру.
Я не буду рассказывать, как создать новый проект в ворке, это и так все знают. Начнем сразу с обработки текстуры. Открываем в фотошопе нужное нам фото. Также открываем Mask, specular и overlay. Вырезаем из фото губки. Для этого я использую инструмент "Перо".
Мне удобнее разделить их на две части - верхнюю и нижнюю.
Вырезали и поместили во вкладку mask. Далее при помощи инструмента "Трансформация" (ctrl+T) подгоняем нашу текстуру под Mask (старайтесь сделать так, чтобы блики на текстуре совпадали с бликами на mask). Я использую также Трансформация\деформация.
Вот так. Мягким ластиком немного подтираем границы губ. Можно этого и не делать, но так аккуратнее выглядит. Посередине я при помощи инструмента штамп дорисовываю , блин, не знаю, как назвать,"клювик" (потому что если этого не сдеалть, внизу посередине верхняя губа ( ) будет без текстуры)))
Когда добьемся нужного результата, делаем фон с mask невидимым и сохраняем нашу текстурку в формате .png Она нам еще понадобится. Далее делаем опять видимым слой с mask и , играя ползунками во вкладке "изображение" (коррекция-цветовой баланс, цветовой тон\насыщенность и т. д), добиваемся необходимого цвета. сохраняем файл в формате . dds.
(Можно закрасить фон желтым цветом, как на скрине (а можно и не делать этого)). Далее переходим во вкладку Overlay. Выбираем Файл\поместить, помещаем наши губки, которые мы сохранили в формате .png.
Опять же при помощи инструментов изображение\коррекция делаем изображение более светлым и мягким. В слое "Фон" при помощи кисти зарисовываем изображение в белый фон (можно в сероватый, можно вообще не зарисовывать).
Если хотим эффект, как у Pralinesims, можно на фоне сделать черный прямоугольник посередине нашей текстуры (будет эффект тени на , как бы так сказать, стыке верхней и нижней губы)) Но мне это не нужно, поэтому оставляем, как есть))). Сохранили в формате .dds. Далее открываем вкладку Specular. Точно так же, как и с в кладкой overlay: файл\поместить\ выбираем наши губки в формате .png.
Фон заливаем черным (Редактирование\ выполнить заливку). Во вкладке specular нашу текстуру обесцвечиваем (изображение\коррекция\обесцветить).
Играя с ползунками Изображение\коррекция\яркость\контрастность, добиваемся необходимого нам эффекта.
Сделали. Сохраняем в формате.dds. Все. Помещаем наши текстурки во вкладки в воркшопе. Смотрим)) Так наш блеск выглядит в ворке.
Так в касе.
Так в игре.
Я довольна результатом))) Блеск обязательно выложу на скачивание))) Хочу сказать, если вам не нравится ваш первый результат, не спешите выкладывать)) Потренируйтесь) Лучше один раз сделать что-то стоящее, чем хвастаться сомнительными результатами))) Никто не застрахован от ошибок))) Если вам кажется, что вы сделали что-то суперсногсшибательное, а другим это не пришлось по душе, не отчаивайтесь, не огорчайтесь))) Все получится)) Посмотрите обязательно на ваше творение спустя какое-то время, через пару дней, подумайте, нравится ли вам, как обычному пользователю, а не как автору))) исправьте какие-то ошибки, если они есть, и выкладывайте)) И запомните, качество оформления вашей работы - это половина успеха)) Удачи! Все получится!
Спасибо!
Источник Материал взят с разрешением автора!
|
|
|
|